?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЛОЖЬ от некой "медсестры из Украины"


ВВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
…Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств — смертная казнь.
Квартирная плата — отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $

Легко опровергается простейшими подсчётами исходя из официальной экономической статистики страны с учётом расходов на закупку вооружений и ростом капиталов самого Каддафи в западных банках. Просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО не сходится баланс.

ПРАВДА из открытых статистических источников разных стран


Пособие беременным женщинам – три динара в месяц, начиная с четвёртого месяца до рождения ребёнка.
Единовременное пособие по рождению ребёнка – 25 динаров.
Пособие на похороны – 50 динаров (в два раза больше чем по рождению. Стимуляция смертности?).
Минимальная пенсия - 96 динаров в месяц.
Четыре динара в месяц доплачиваются пенсионеру к пенсии, если у него на содержании находится жена.
Два динара в месяц доплачиваются пенсионеру к пенсии на каждого ребёнка.
Минимальное пособие по инвалидности – 46 динаров в месяц.
Один ливийский динар равен 80 центам США.

Источники

http://www.ssa.gov/policy/docs/progdesc/ssptw/2010-2011/africa/libya.pdf
http://unpan1.un.org/intradoc/groups/public/documents/CAIMED/UNPAN019179.pdf
http://www.libya-watanona.com/libya/socialc.htm




https://anatoligreen.dreamwidth.org/1700762.html
promo anatoligreen november 5, 2017 04:13 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Промо блок свободен абсолютно для всех

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
unlimmobile
Jan. 19th, 2018 11:49 pm (UTC)
мы несём всем демократию
msk city
Jan. 20th, 2018 12:45 am (UTC)
когда нечем опровергнуть приведенные данные, всегда начинают строить рожи.
unlimmobile
Jan. 20th, 2018 12:49 am (UTC)
а что опровергать то?
В настоящее время ни страны, ни Каддафи нет, и на этом месте тотальная сомализация.
И наука всем: если хотите выжить - просите РФ подогнать ВКС и ЗРК
попробуйте опровергнуть )))
msk city
Jan. 20th, 2018 12:51 am (UTC)
логично - подогнать российские вкс и зрк, чтоб от страны гарантированно ничего не осталось, даже границ, как в сирии.
anatoligreen
Jan. 20th, 2018 01:35 am (UTC)
Ну да, Назарбаев дурнее вас, что поехал в США просить защиты от миролюбивой расеюшки...
Ха-ха-ах!

Весь мир - дебилы - один вы гений!

А что там Ливия?
Нету страны, говорите?
Так это её на телевизоре нету.
Стыдно показывать, как её, "несчастную" "раздолбали", ха-ха-ха!

В рунете лишь ностальгия по тому "как прекрасно было при Каддафи" ПРО ТО, КАК СЕЙЧАС ПОЛНАЯ ТИШИНА!

А так экономика Ливии довольно успешно развивается
Растёт ВВП, и уже не дутый, как в России

Бюджет за 2016 год в доходной части.
Ливия 56 350 миллионов долларов на 6,3 миллиона человек.
Россия - 186 500 миллионов долларов на 142 миллиона человек

Арифметику знаете?

А это столица Ливии...
ygififi
Jan. 20th, 2018 01:42 am (UTC)
Это иллюстрация ливийской нищеты или богатства?
anatoligreen
Jan. 20th, 2018 01:48 am (UTC)
Ну разумеется "нищеты"!
Бюджет всего в 4 раза меньше, чем у расеюшки, на 1/20 меньше населения, чем у расеюшки.

В пересчёте на их душу населения прям как в Греции (где всё есть)!
ygififi
Jan. 20th, 2018 02:08 am (UTC)
Откуда у них такой бюджет если у них экспорт всего 11-17 млрд долл (в зависимости от цен на нефть) и ВВП 40-45 млрд?
anatoligreen
Jan. 20th, 2018 02:27 am (UTC)
и??
А вы считаете, что бюджет растёт только от внешней торговли?
Нет, при строгой монополии государства абсолютно на всё, бюджет может превысить ВВП.
ygififi
Jan. 20th, 2018 02:50 am (UTC)
Re: и??
А как бюджет может превышать ВВП?
Вот вы продали на рынке джинсы за 3000 рублей и заплатили с них налогов 5000?
anatoligreen
Jan. 20th, 2018 03:10 am (UTC)
Re: и??
Нет.
Добыли нефти на 3000 и всю выручку в бюджет в какой-либо фонд.
Скажем, золотовалютные резервы.
ygififi
Jan. 20th, 2018 03:29 am (UTC)
Re: и??
А в России какой бюджет был бы, если всю выручку компаний и банков, кредиты и резервы, учитывать как доходную часть бюджета?
anatoligreen
Jan. 20th, 2018 05:46 am (UTC)
Re: и??
В россии?
Учитывать?
Да с такой фамилией, как Наебулина, что тут можно
учитывать???
Издеваетесь

В россии даже система учёта сделана так, чтоб пустить пыль в лаза собственным гражданам.

Сотрим.
Бюджет и ВВП в миллионах доларов и их соотношение.
Германия бюджет - 1 523 000, ВВП - 3 467 000, соотношение - 2,28
Нидерланды - 335 500, ВВП - 771 000, соотношение - 2,3
Австрия - 182 200, 387 000, соотношение - 2,12
Россия - 186 500, ВВП - 1 281 000, рсоотношение - 6,87

Как вы можете видеть, соотношение у расеюшки весьма необычно.
Здеаь одно из двух,

Либо врут с ВВП,либо 2/3 доходов бюджета, а это около 400 000 мидллионв, растаскивают.

Ещё поразительней становяичя цифры, если россиян покказывают "ВВП о ПС".
Якобы у нас всё дешевле, чем в Европе...
Ага!
Если бродить по аналогичным магазинам, как у нас, то к\у них всё дешевле...

*** А в России какой бюджет был бы, если всю выручку компаний и банков, кредиты и резервы, учитывать как доходную часть бюджета? ***
А это уже бюджет НЕ СТРАНЫ, а компаний!

Так что ваше "патриотическое" "А если" не переместит расеюшку с 95 места по доходам населения, на первое, и бабушек-дедушек не освободит от обязанностей шуровать в помойных ящиках в поисках жратвы!

ygififi
Jan. 20th, 2018 05:59 am (UTC)
Re: и??
Ну, вы же понимаете, что иметь бюджет в 1\3 ВВП мы могли бы только в рамках СССР+СЭВ, эмитируя переводной рубль, и стимулируя гос.расходы, инвестиции и потребительское кредитование дешевым кредитом.
Тут пенять не на кого. Сами себя опустили на уровень сырьевого придатка.

Про бюджет Ливии и России - подумайте сами, в каком месте у вас логическая ошибка. Там не сложно:)

anatoligreen
Jan. 20th, 2018 06:18 am (UTC)
Re: и??
Я прекрасно понимаю, что и СССР и Россия - это всего лишь две классические ФЕОДАЛЬНЫЕ СТРАНЫ.

И НЕ ПОНИМАЮ, откуда у вас такой бред, что одна от другой может радикально отличаться по экономическим параметрам?
Вера в мифическую "страну солнца" - светлое прошлое всего человечества???
Ха-ха-ха!

Читайте хотя бы Маркса!
У него много архаизмов, но вполне верно описаны системы, находящиеся чуть выше, чем сейчас расеюшка!

*** эмитируя переводной рубль, и стимулируя гос.расходы, инвестиции и потребительское кредитование дешевым кредитом. ***

С потолка взятыми "дешёвыми" кредитами, а на деле распродавая страну!

Закладывая в себестоимость 0,02 копейки по курсу - это около 0,015 цента, СССР выдавал ТАКИЕ демпинговые цены, что ему по всем торговым площадкам влепили БАН (санкции).
Демпинговать можно в отношении ОДНОГО конкурента и в течении времени, необходимого для его разорения.

Но демпинговать десятки лет против ВСЕГО МИРА приводит к разбазариванию и банкротству страны!

Ха-ха-ха!
Нет у меня логической ошибки.
Не придумывайте!

У россиян вечно поиск "логических ошибок", а то, что весь мир равняется на КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, а не на ВВП, тем более по ППС, то достаточно вспомнить о том, что расеянски тролли издеваются над "нищей" Украиной, и в то же время КАЧЕСТВО жизни там уже в марта выше, чем в России, да и ракеетные технологии расеюшка уже приползла на карачках у "хохлов" выпрашивать.

Может больше будете уделять внимания своей стране. чем облаивать все подряд соседние.
ygififi
Jan. 20th, 2018 06:25 am (UTC)
Re: и??
Германия с Британией тоже феодальные, но они рисуют фунт и марку (евро)

Маркс тут не причем.

Китай демпингует 20 лет - просто заменил Союз. И никого это не парило.

Логическая ошибка есть. Не спорьте!:)

anatoligreen
Jan. 20th, 2018 07:04 am (UTC)
Re: и??
*** Германия с Британией тоже феодальные, но они рисуют фунт и марку (евро) ***

Э-э-э мил человек, да у вас образования 3 с половиной класса!
О чём можно с вами разговаривать???

Вы даже не знаете главного отличия Капитализма от Феодализма.
А ваш учитель, вероятно, "соловьиный помёт"!

Китай НЕ демпингует.
У Китая наиболее развито индустриальное производство - одна из хара к терных черт капиталистической Экономики.

А вот 0,015 центов за киловатт час элетроэнергии в Союзе - это уже самый наглый демпинг.

Я понимаю ваш "патриотический" запал, но результат вы видите.
Россия - самая отсталая страна мира. Теократия, попытки возродить фашизм. Изгой, Агрессор, оккупант, 1,2% планетарного ВВП, 23 место по размеру бюджета, 95 место по доходам на душу населения, оголтелая ложь, не стыдящаяся вещать, что при увеличении смертности увеличилась... продолжительность жизни...

Это же только на ваши 3 класса рассчитано.

В общем, всё, мне с вами дискутировать о телевизионной брехне смысла нет.
Можете больше не писать и не шокировать моих читателей.
А то забаню...
ygififi
Jan. 20th, 2018 07:12 am (UTC)
Re: и??
Об образовании пишет человек не способный понять про бюджет Ливии...
Баньте. И сами из моего топа убирайтесь.
anatoligreen
Jan. 20th, 2018 01:07 am (UTC)
Вы просто цивилизационно не доросли до демократиии, а любые живые существа боятся нового...

Вспомните ЧТО устраивали россияне против... картошки всего 160 лет назад...

Посмотрите на те страны, что стали союзниками США.
Лет 25-30 назад - именно такое время нужно для революционных преобразований.

И посмотрите на те страны, что связались с коммуняками и феодальной рассеюшкой.

Ничего кроме войн, голода и нищеты я там не вижу.
unlimmobile
Jan. 20th, 2018 01:15 am (UTC)
И посмотрите на те страны, что связались с коммуняками и феодальной рассеюшкой.Ничего кроме войн, голода и нищеты я там не вижу.
Вы про украину?
anatoligreen
Jan. 20th, 2018 01:36 am (UTC)
И про Украину тоже.
И про Сирию.
И про С.Корею.
И про множество европейских стран, чьё развитие россия затормозила на несколько десятилетий.
unlimmobile
Jan. 20th, 2018 01:39 am (UTC)
Да, но Вы как-то забыли, что власть в РФ установлена США - недавно сама захарова про это сказала.
Т.е. выходит что Если США создатель современного мира.
НО отчего им в этом мире так неуютно?
anatoligreen
Jan. 20th, 2018 01:59 am (UTC)
Да, я сам видел, как Обама срал у нас в лифте...

anatoligreen
Jan. 20th, 2018 02:05 am (UTC)
О!
О!!
О!!!
САМА Захарова!
Падаю ниц!!!
Ха-ха-ха!

Есть в России Свидетели Иеговы - безвредная религия.
И есть в России свидетели российского телевизора.

А вот этих нужно запрещать по всей планете.
Ибо эта вера наносит человеку увечья несовместимые с жизнью в Социуме.

livejournal
Jan. 20th, 2018 01:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ygififi
Jan. 20th, 2018 01:41 am (UTC)
Трудно сказать. Заробидчане туда ехали, а не оттуда.
А народ не обманешь, как воду в сообщающихся сосудах - будет течь туда где лучше.
anatoligreen
Jan. 20th, 2018 02:15 am (UTC)
Да, ехали.
Если в Украине тогда был заработок всего 200 долларов.
Я прекрасно помню те времена - они и к нам на завод на 300-350 долларов ехали.

Да, иностранным специалистам, особенно нефтяникам, а в Украине их довольно много - Тюмень украинцы осваивали - ехали на 300-400 долларов.

Но их было жутко мало.
И в то же время в Ливии была безработица в 34-40%.
Каддафи в основном применял гастеров в ущерб собственому народу. Как и сейчас в России - узбеков и таджиков.
Вот у нас 95% рабочих на заводе - именно они.(Диктаторы все одинаковы)

Раньше у нас каждую неделю на проходной украинцы появлялись, а теперь всё.

Уже года 2 ни одного.
Один приезжал за какими-то документами (он отсюда жену экспортировал), так сейчас уже в Финляндии работает.
Зашёл, посидели, пузырёк горилки с салом уговорили, за жизнь поболтали...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

кот
anatoligreen
AnatoliGreen

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner